Домой > Превосходство > Строгий контроль качества
Сертификаты
Рекомендуется
Связаться с нами
+ 86-755-29553391
+ 86-755-29553391

Строгий контроль качества

Строгий контроль качества

Управление качеством имеет решающее значение для удовлетворения наших уважаемых клиентов и хорошей репутацией в отрасли. В другом слове, то же самое для наших клиентов, они могут уменьшить риск и стоимость замены неисправной продукции и по-прежнему доброе имя в сердце своих клиентов, особенно для владельцев брендов.

У нас большая часть материала и компонентов сделал в доме FBT себя, но мы Силл есть срок сотрудничал поставщиков для металлических пластин, или упаковки материалов. Каждая партия материала должны быть проверены в соответствии с AQL диаграмму, чтобы убедиться, что сырье в хорошем качестве с первого начала.

Тестирование входящего материала: CR:AQL = 0,010

Вот наш входящий материал ROHS стойки, и мой коллега проверяет качество пластин.



Проверка дю керамическая отделкаиспаряемости



Антистатические кольцо для защиты печатных плат



Высоковольтное тестирование
Что такое Высоковольтное тестирование?
Высоковольтное тестирование короткое имя высокого напряжения (высокий потенциал) тестирования и также известен как Диэлектрическая выдерживать испытание. Это для подтверждения «хорошей изоляции» и убедитесь, что ток не будет поступать от одной точки к еще один, чтобы убедиться, что устройство является полностью безопасным при использовании. Это один из наиболее важных испытаний для электроприборов.



Стрелка это!
Когда мы говорим стрелки его на нашем заводе, это означает использовать наклейку маленькую стрелку, чтобы указать расположение дефекта. И все эти продукты со стрелкой будет быть возвращен обратно в сервисный центр и получить новые.



Запись в тестировании
Запись в тестировании на 30 минут на 100% каждый из продукта делает обязательно ниже дефекта.




Пакет
Все наши материалы пакета недосягаемых в сухой и чистый второй этаж. Для хрупких пакет коробки у нас есть много способов, чтобы защитить их в транспорте. Конечно тест падения вниз является основной работы.

Двойная защита хрупких пакета


Приходите и свяжитесь с нами, чтобы узнать как улучшить ваши волосы инструменты качество и избежать ненужных потерь!

+86-755-29553391
sales01@fbtcorp.com
Home > Superiority > Strict QC control

Strict QC control

Strict QC control

Managing quality is crucial for maintain satisfaction of our valued clients and good reputation in industry. In another word, same thing to our clients, they can reduce the risk and cost of replacing the faulty products and remain good name in their customers' heart, especially for brand holders.

We have most of the material and components made in house by FBT itself, but we sill have some long term cooperated suppliers for metal plates, or package materials. Every batch of material should be tested according to the AQL chart to make sure the raw material is in good quality from the first begining.

Incoming material testing:CR:AQL=0.010

Here is our Incoming material ROHS reception area, and my colleague is checking the plates quality.



Checking the ceramic finish durability



Anti-static ring for PCB protection



Hipot testing
What is hipot testing?
Hipot testing is the short name of high voltage(high potential) testing and is also known as Dielectric Withstand Test. It is for "good isolation" confirmation and make sure no current will flow from one point to another one to make sure the device is totally safe when using. This is one of the most important testing for electrical appliance.



Arrow it!
When we say arrow it in our factory, it means use a small arrow sticker to point out the defect location. And all of these arrowed products will be return back to the Repair Center and get new ones.



Burn-in testing
Burn-in testing for 30 mins for 100% every one of the product makes sure lower defect.




Package
All of our package material are storaged in the dry and clean second floor. For fragile package box, we have many ways to protect them in transportation. Of course, the Falling Down test is the basic job.

Double protection for fragile package


Come and contact with us to know more how to improve your hair tools quality and avoid unnecessary loss!