Домой > Продукты > Подогреваемый валик > Профессиональные с подогревом .....
Обзор категории
Ролл бар(31)
Плоский железный 2 дюйма(13)
Щипцы для завивки волос(26)
Авто Вьющееся Железо(2)
Палочка для завивки волос(1)
Мини-выпрямитель для волос(6)
Подогреваемый валик(10)
Сертификаты
Рекомендуется
Связаться с нами
+ 86-755-29553391
+ 86-755-29553391

Профессиональные с подогревом PTC Отопление щетка для волос ЕКФ-8262Профессиональные с подогревом PTC Отопление щетка для волос ЕКФ-8262Профессиональные с подогревом PTC Отопление щетка для волос ЕКФ-8262Профессиональные с подогревом PTC Отопление щетка для волос ЕКФ-8262

Профессиональные с подогревом PTC Отопление щетка для волос ЕКФ-8262

  • Ручка: Инъекции черный
  • Ручка типа: фиксированный или вращающийся ручка
  • Зубы: Половина металла и половина пластмассовых зубов
  • Диаметр ствола: 25 мм
  • Зажим: Пластиковый зажим
  • Нагреватель: 2pcs PTC нагреватели
  • Установка температуры: 160C до 220 C
  • Дисплей температуры: 4 свет цифровой датчик температуры
  • Напряжение: 110V до 220В, двойное напряжение
  • Штекер: США вилка, вилка Великобритании, ЕС плагин, etc
Сведения о продукте:
Название модели:
Профессиональный выпрямитель и керлинг с подогревом щетка для волос ЕКФ-8262
Автоматическое отключение:
60 минут автоматическое отключение выключение после остановки работы
Мощность:
35W 110W
Проволока:
Заказной длина с высоким качеством
Метка провода:
Высокая температура wArning наклейка на провод
Пакет:
Высокое качество магнитные подарочной коробке
Картон:
20pcs/CTN
MOQ:
1-100, 000pcs
Доставка:
15 дней до 35 дней после депозита
Сертификация:
Сертификация CE
Преимущество:
Выпрямление, керлинг и чистить щеткой волос
Использование:
Использование салона
 
 
Каталог с подогревом круглая щетка ЕЛК-8262:
ЕЛК-8262 является горячий ролл щетка для профессионального салона дома или использования использования щетка для волос с моды outlook, этот горячий кисть PTC нагреватели, 4 различных тепла настройки от 160C до 220 С и делает наиболее стабилизировалась и прочной рабочей температуры. Цвет черный впрыска и противоскользящая ручка, 360 градусов поворотный шнур подгонять 2.65 М ПВХ провода или резиновые провода. FBT производство весь набор продукт в доме с хорошим качеством, наша профессиональная команда разработан этот продукт может локон волос и прямые волосы, легко работая.



Различные температуры отображения и обработки вариант для различных требований:
FBT является профессиональный волос укладка железа завод производства и дизайна продукции с передовые технологии и модные идеи на 12 лет. Этот высокий конец круглые с подогревом волосы щеткой, которые мы сделали не только могут делать разные баррель размер, но также имеют различные ручки и дисплей температуры для нашего клиента вариант, один для фиксированной ручкой, плоские температуры дисплей с 4 нагрева от 160 C до 220 C, другой для регулируемой фиксированной ручкой и вращающейся ручкой терморегулируемых на кнопку, а также 4 свет цифровой температуры дисплей, который отличается от указанного выше, как на картинке показано.



Детали с подогревом круглые кисти зубы:
Все с подогревом круглой щеткой или подогревом плоской щетки производства FBT имеют 3 различных зубы вариант: вариант это все пластмассовые зубы, второй вариант все металлические зубы, и вариант 3 половиной пластмассовых зубов плюс половина металлических зубов. Клиент может выбрать металлические зубы соответственно. Все металлические зубы или пластмассовые зубы, мы сделали с высокие качества.



Магнитная коробка с логотипом собственной печатью:

Магнитное поле является одним из наиболее модных коробки для клиентов, так как магнитное поле, которое мы сделали с толстой бумажной плиты и медной пластины печати, также может сделать матовой или глянцевой пленки, также логотип или продукт на магнитное поле может сделать УФ пятно эффект, что делает ваш ящик выглядит более моды и high end. Магнитное поле является очень сильным, магнитное поле может сделать внутренний лоток или внутренний лоток blisher, внутренний лоток является мода и волдырь внутренний лоток элегантный. Для дизайн коробки если у вас есть свой собственный дизайн команды, мы принимаем ваш особый дизайн, если количество заказа 1, 000pcs, конечно, другой вид коробки на нашем списке, мы поддерживаем вас в соответствии с вашими требованиями.



Safey touch с подогревом щетка для волос:
Независимо от того, все металлические зубы, все пластмассовые зубы или половину металла плюс половина пластмассовых зубов мы можем убедиться, что зубы является безопасным для каждого пользователя. Каждый кусок зубы покрыты высокого качества защиты. Как уже упоминалось, что стабилизированный и прочный высокая температура может достигать до реальной 220C, это означает, что ствол и зубов температура достигает до 220C, но наша защита тепла будет защищать вас и никогда не повредит руку, даже когда вы включаете Утюг до высокой температуры.

Маркетинг точек продажи с подогревом круглый волосы щеткой ESC-8315:
* Безопасные зубы с защита от перегрева
* 2pcs PTC нагреватели безопасный и быстрый нагрев, стабилизированный Рабочая температура
* Мода outlook и 4 наиболее полезной функции регулировки температуры
* Дополнительный размер для различных волос эффект
* С подогревом щетка для волос с зажимом, многофункциональный элегантный продукт
* Отличная функция с лучшим качеством материала
* Надежное качество, гарантия 2 года



Пакет и доставки информации:
Сведения о пакете
* Магнитный Подарочная коробка пакет
* Размер ГБ: 36 * 10 * 5,5cm
* 20pcs/CTN
* Размер коробки: 56.5 * 38.5 * 24 см
* G.W.: 18.0KGS
* N.W.: 12.5СОМ
* 1 * 20GP: 11, 000pcs
* 1 * 40GP: 21, 000pcs
Экспресс:
 Малое количество по воздуху, большое количество по морю


Как пользоваться подогревом круглый волосы щеткой ЕКФ-8262 получить curl:
Первым шагом для начала укладки волос является мыть волосы, сушить и разделить все волосы на два больших раздела, верхняя и нижняя привязка верхней части и левой нижней части для укладки сначала.
Затем разделить нижней части на несколько небольших раздела, а переключение нагретый утюг на, будьте готовы к стилю.
Возьмите прядь, расчесывайте волосы от корней, а затем остановить на четверть дюйма и поворотов, запустить волосы щеткой через и обернуть волосы вокруг только один раз и положил к около трети волос, вертя кисти и удерживайте щетку на пару секунд, а затем положить его с витой движения, и это просто дает вам локон на tobbom волос.
Возьмите еще один дюйм волосы медленно вокруг кисти с подогревом волос через него, гладкие волосы медленно и твист когда получить примерно на полпути через и повернуть отапливаться круглая щетка для волос на обратном пути, но только крутить волосы вокруг волос один раз, удерживайте в течение нескольких секунд можно было тянуть волосы щеткой, а затем, маленький curl на дне.



Другие нагревают круглый волосы щеткой, как вы можете:
Высокий конец Китай Электрический подогрев Горячий ролл Выпрямитель волос щетки F998BC, который является одним из горячих продажи продукта для использования профессионального салона и домашнего использования продукта с популярными outlook, это с подогревом щетка и cobm для мужчин и женщин, роскошные волосы щеткой высокие технологии. F998BC также есть три вида зубов для варианта, все металлические зубы, все пластмассовые зубы или половину металлических зубов плюс половина пластмассовых зубов. Две части PTC нагреватели, Макс безопасно и быстро нагреваются, stabilied и прочной рабочей температуры, это хороший выбор для волос кисти и выпрямления волос и завивки волос.

Шэньчжэнь моды красоты, ООО

Телефон:+86-755-29553391

Контактное лицо:Ivy Yan

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

+86-755-29553391
sales01@fbtcorp.com
Home > Products > Heated roller brush > Professional heated PTC heatin.....
Professional heated PTC heating hair brush EFC-8262Professional heated PTC heating hair brush EFC-8262Professional heated PTC heating hair brush EFC-8262Professional heated PTC heating hair brush EFC-8262

Professional heated PTC heating hair brush EFC-8262

  • Handle: Injection black
  • Handle type: Fixed or rotating handle
  • Teeth: Half metal and half plastic teeth
  • Barrel diameter: 25mm
  • Clamp: Plastic clamp
  • Heater: 2pcs PTC heaters
  • Temperature setting: 160C to 220C
  • Temperature display: 4 light digital temperature readout
  • Voltage: 110V to 220V,dual voltage
  • Plug: US plug, UK plug, EU plug,etc
Product Details:
Model name:
Professional straightening and curling heated hair brush EFC-8262
Auto shut off:
60 minutes auto shut off after stop working
Power:
35W to 110W
Wire:
Customized length with high quality
Wire label:
High temperature warning sticker on wire
Package:
High quality magnetic gift box
Carton:
20pcs/CTN
MOQ:
1-100,000pcs
Delivery:
15 days to 35 days after deposit
Certification:
CE certification
Advantage:
Straightening, curling and brushing hair
Usage:
Salon usage
 
 
Catalogue of heated round brush EFC-8262:
EFC-8262 is a hot roll brush for professional salon usage or home usage hair brush with fashion outlook, this hot brush used PTC heaters, 4 different heat setting from 160C to 220C and makes most stabilized and durable working temperature. Black injection color and antiskid handle, 360 degree swivel cord customized 2.65M PVC wire or rubber wire. FBT manufacturing the whole set product in house with good quality, our professional team designed this product can curl hair and straight hair by easy working.



Different temperature display and handle option for different demands:
FBT is a professional hair styling iron factory manufacturing and design products with advanced technology and fashion ideas for 12 years. This high end round heated hair brush we made not only can do different barrel size, but also have different handle and temperature display for our client option, one for fixed handle, flat temperature display with 4 heat setting from 160C to 220C, another for adjustable fixed handle and rotating handle controled by buttom, and also 4 light digital temperature display which is different from above as the picture shown.



The details of the heated round brush teeth:
All of the heated round brush or heated flat brush manufacturing by FBT have 3 different teeth option: option one is all plastic teeth, option two is all metal teeth, and option three is half plastic teeth plus half metal teeth. Client can choose the metal teeth accordingly. All of the metal teeth or plastic teeth we made with high end quality.



Magnetic box with private logo printing:

Magnetic box is one of the most fashion box for clients, because magnetic box we made with thick paper plate and copper plate printing, also can make the matte or glossy film, also the logo or the product on the magnetic box can do UV spot effect, which makes your box looks more fashion and high end. Magnetic box is very strong, magnetic box can make paper inner tray or blisher inner tray, paper inner tray is fashion, and blister inner tray is elegant. For the box design, if you have your own design team, we accept your particular design if the order quantity reached 1,000pcs, of course, other kind of box is also on our list, we support you according to your demands.



Safey touch heated hair brush:
No matter all metal teeth, all plastic teeth or half metal plus half plastic teeth, we can make sure that the teeth is safe for every user. Every single piece of teeth covered a high quality protection. As I mentioned that the stabilized and durable high temperature can reach to real 220C,it is means that the barrel and teeth temperature reach to 220C, but our heat protection will protect you and never hurt your hand even when you turn the iron to the highest temperature.

Marketing selling points of heated round hair brush ESC-8315:
* Safe teeth with overheat protection
* 2pcs PTC heaters safe and fast heat up, stabilized working temperature
* Fashion outlook and 4 temperature setting most useful function
* Optional size for different hair effect
* Heated hair brush with clamp, multi-functional elegant product
* Excellent function with best quality material
* Reliable quality, 2 years warranty



Package and delivery information:
Package information
* Magnetic gift box package
* Size of GB: 36 * 10 * 5.5cm
* 20pcs/CTN
* Size of carton: 56.5 * 38.5 * 24cm
* G.W.: 18.0KGS
* N.W.: 12.5KGS
* 1*20GP: 11,000pcs
* 1*40GP: 21,000pcs
Express:
 Small quantity by air, large quantity by sea


How to use heated round hair brush EFC-8262 get a curl:
The first step to start the hair styling is to wash your hair, blow dry and separated all the hair into two large section, top and bottom, binding the top section and left the bottom section for styling first.
Then separated the bottom section into several small section, and switch the heated iron on, get ready to style.
Take a section, brush your hair from roots and then stop at the a quarter inch and turns, run the hair brush through and wrap the hair around just once, and put down towards about a third of the hair, twirling the brush, and hold the brush for a couple of seconds then put it out with twisted motion, and that just gives you a curl at the tobbom of the hair.
Take another inch of hair, slowly around the heated hair brush through it, smooth the hair slowly and twist when get about half way through, and turn the heated round hair brush towards the opposite way, but only twist your hair around hair once, hold for several seconds,  you could pull the hair brush down, and then, there is the little curl at the bottom.



The other heated round hair brush you may like:
High end China electric heated hot roll hair brush straightener F998BC, which is one of the hot selling product for professional salon usage and home usage product with popular outlook, it's a heated brush and cobm for men and women, luxury hair brush high technology. F998BC is also have three kinds of teeth for option, all metal teeth ,all plastic teeth or half metal teeth plus half plastic teeth. Two pieces of PTC heaters maks safe and fast heat up, stabilied and durable working temperature, it's a good choice for brush hair and straightening hair and curling hair.

Shenzhen Fashion Beauty Technology Co.,Ltd

Tel:+86-755-29553391

Contact Person:Ivy Yan

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )