Домой > Продукты > Ролл бар > Super S пластины салона исполь.....
Обзор категории
Ролл бар(31)
Плоский железный 2 дюйма(13)
Щипцы для завивки волос(26)
Авто Вьющееся Железо(2)
Home use hair dryer(1)
Палочка для завивки волос(1)
Мини-выпрямитель для волос(6)
Подогреваемый валик(10)
Сертификаты
Рекомендуется
Связаться с нами
+ 86-755-29553391
+ 86-755-29553391

Super S пластины салона используют утюг волос титана F601HBSuper S пластины салона используют утюг волос титана F601HBSuper S пластины салона используют утюг волос титана F601HBSuper S пластины салона используют утюг волос титана F601HB

Super S пластины салона используют утюг волос титана F601HB

  • Оболочки: Цвет рисования градиента
  • Shell материал: PET
  • Пластина: Зеркало титановые пластины
  • Тип плиты: Super S пластины
  • Плиты Размер: 25 x 110 мм
  • Нагреватель: Нагреватель PTC
  • Тепло: 30s приступить к работе
  • Дисплей температуры: 5 свет цифровой датчик температуры
  • Напряжение: от 100 до 240 в, во всем мире напряжения
  • Вилка: ЕС плагин, вилка Великобритании, США plug
Сведения о продукте:
Название модели:
Профессиональные волосы выпрямитель для волос F601HB
Автоматическое отключение:
60 минут автоматическое отключение off когда прекратить использование
Техническая метка:
Трафаретная печать на корпусе
Логотип:
Индивидуальные
Пакет:
Магнитное поле
Картон:
20pcs/CTN
MOQ:
1-100, 000pcs
Доставка:
10 дней до 35 дней
Гарантия:
2 года
Главный рынок:
Западная Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток
Размер завода:
8500 квадратный метр
Аудиторский отчет третьей стороны:
ISO 9001
 
  
Каталог супер Выпрямитель для волос F601HB:

Выпрямитель для волос пластины Super S F601HB является победителем «Салон звезда» в Мар, 2013, Германия, лучшие волосы международной тенденции и дни моды. F601HB, легко выпрямление волос укладка плоского железа с узкой пластиной 1 дюйм с наиболее популярных размеров, nano зеркало титановые пластины, градиент цвета корпуса и резины тепловой изоляции стенд, 5 легких температура цифровой индикации и высокая температура достигнет к реальным и стабилизированной рабочей температуры 230℃ 450F с использованием PTC нагреватели.



S пластины, победитель «Звезды салона» F601HB:
Пластина S дизайн FBT, который является Чемпионат Германии салона звезда шоу в 2013 году, самый продаваемый продукт в 2014 и 2015 годах, этот продукт подходит для использования профессионального салона или домашнего использования, потому что это легкий стиль и легко выпрямление волос с помощью пластины S.



Другой цвет волос Выпрямитель для волос super S пластины F601HB:
Цвет градиента живописи является одним из самых популярных цветов, и это горячие продавая продукты. Этот Выпрямитель волос мы можем сделать инъекции shell, резиновая картина оболочки, или блестящей живописи оболочки или градиентных блестящая живопись оболочки, все виды цвета, мы можем сделать, а также 2-цветный градиент цвета оболочки, 3-цветный градиент цвета оболочки, что нам нужно это ссылка PANTONE номер для нас. FBT является профессиональный волос Выпрямитель для волос, волос бигуди, отрицательный ион волос сушилка поставщиком Китай с высоким качеством материалов и производство высокотехнологичных машин и профессиональная команда, чтобы поддержать вас все.



Магнитный Подарочная коробка для укладки железа с подогревом волос F601HB:
Мы использовали высокое качество магнитное поле, чтобы соответствовать этот Выпрямитель для волос профессиональный супер S пластины F601HB, 1200 г белой пластины, матовая или глянцевая крышка с самым популярным дизайном, УФ пятно эффект, настроить логотип печати эффект, Золотой штамп, Серебряный штамп или шелкографической печати логотипа доступны, FBT может магнитное поле для вас, а также принять Вас эксклюзивный дизайн, только если вы можете заказать продукт с 1, 000pcs в то время.



Маркетинг точек продажи Выпрямитель для волос F601HB:
* Super S волос плоский Утюг, легкая укладка легко Выпрямитель
* Чемпионат Германии Салон звезды шоу
* Лучший выбор для выпрямления и укладки и домашнего использования
* Лучший продавец в 2014-2015 годы
* 1 дюйм пластины самый популярный размер, удлиненные пластины 110 мм
* Высокое качество PTC нагреватели безопасный температурный контроль
* Мода резиновые теплоизоляция стенд, большинство безопасности



Пакет и доставки информации:
Сведения о пакете
* Магнитный Подарочная коробка пакет
* Размер ГБ: 30 см * 10,6 см * 5.3cm
* 20pcs/CTN
* Размер коробки: 56,8 см * 38.5 cm * 34 см
* G.W.: 15.0KGS
* N.W.: 8.0СОМ
* 1 * 20GP: 11, 000pcs
* 1 * 40GP: 21, 000pcs
Экспресс:
 Малое количество по воздуху, большое количество по морю


Как использовать S пластины волос плоские iorn F601HB:
Super S пластины волос плоский железный F601HB является одним из FBT в многофункциональных волос Выпрямитель для волос работает для волос и скручиваемости волос. Это как правило использования, когда мы используем волосы выпрямитель для волос, выпрямление волос, очистите ваши волосы и сушить, раздел волосы на несколько небольших разделов, просто клип волос раздел с железом и слайд ваш путь вниз от корней до кончиков, если прямой эффект невозможно не хорошо, как вы думаете, то сделать такое же движение снова.
Тогда как использовать выпрямитель для волос, завивки волос? Пластина S предназначен для легко Плойки для волос. Зажим волос с железом и твист плоский железный Выпрямитель для волос и поверните 360 градусов пока раздел волосы обернуть вокруг плоского железа Выпрямитель для волос, а затем медленно потяните ваш аппарат для разглаживания волос. Поэтому три шага для завивки волос с Выпрямитель для волос является: твист, вертеть и бросить. После этого вы могли идти вперед в следующем разделе.



Super X стиль пластины для выпрямления волос похож на этот Выпрямитель волос пластины S вы можете, как:
Металлическая картина F601HX с подогревом Х пластины для выпрямления волос, который является более легким для завивки волос и выпрямления волос, удлиненные пластины может работать с длинными волосами и сэкономить ваше время и труд. X дизайн отрицательный ион Выпрямитель для волос F601HX, с высоким качеством Корея керамические покрытия пластины, PTC нагреватель и доступны для всех видов вилки. Специальные outlook и дизайн с torics и металлической пластиной для конкретной моды украшения, 5 Индикация света цифровой температуры, высокая температура достичь стабилизировалась и реальным 450F.

Shenzhen Fashion Beaute Technology Co., Ltd

Телефон:+86-13823651633

Контактное лицо:Ivy Yan

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

+86-755-29553391
sales01@fbtcorp.com
Home > Products > Flat iron 1 inch > Super S plate salon use titani.....
Super S plate salon use titanium hair iron F601HBSuper S plate salon use titanium hair iron F601HBSuper S plate salon use titanium hair iron F601HBSuper S plate salon use titanium hair iron F601HB

Super S plate salon use titanium hair iron F601HB

  • Shell: Gradient painting color
  • Shell material:PET
  • Plate: Mirror titanium plate
  • Plate type: Super S plate
  • Plate size: 25mm x 110mm
  • Heater: PTC heater
  • Heat up: 30s start to work
  • Temperature display: 5 light digital temperature readout
  • Voltage: 100V to 240V, worldwide voltage
  • Plug: EU plug, UK plug, US plug
Product Details:
Model name:
Professional hair straightener F601HB
Auto shut off:
60 minutes auto shut off when stop using
Technical label:
Silk screen printing on the shell
Logo:
Customized
Package:
Magnetic box
Carton:
20pcs/CTN
MOQ:
1-100,000pcs
Delivery:
10 days to 35 days
Warranty:
2 years
Main market:
Western Europe, North America, South America, Middle East
Factory size:
8500 square meter
Third  party audit report:
ISO 9001
 
  
Catalogue of super straightener F601HB:

Super S plate hair straightener F601HB is the winner of "Salon Star" in Mar,2013, Germany, the top hair international trend and fashion days. F601HB, is an easy straightening hair styling flat iron with 1 inch narrow plate with most popular size, nano mirror titanium plate, gradient color shell and rubber heat insulation stand, 5 light digital temeprature readout and highest temperature reach to real and stabilized working temperature 230℃ 450F using PTC heaters.



S plate, the winner of "Salon Star" F601HB:
S plate is designed by FBT, which is the championship of Germany salon star show in 2013, best selling product in 2014 and 2015, this product is suitable for professional salon usage or household usage because it's easy styling and easy straightening by using S plate.



The other color of the hair straightener super S plate F601HB:
Gradient painting color is one of the most popular color and it's a hot selling products. This hair straightener we can do injection shell, rubber painting shell, or shiny painting shell, or gradient shiny painting shell, all kinds of color we can do, and also 2-color gradient color shell, 3-color gradient color shell, what's we need is the reference PANTONE number for us. FBT is a professional hair straightener, hair curler, negative ion hair dryer China supplier, with high quality material and high-tech production machine, and professional team to support you everything.



Magnetic gift box for professional heated hair styling iron F601HB:
We used high quality magnetic box to fit this professional super S plate hair straightener F601HB, 1200g white paper plate, matte or glossy cover with most popular design, UV spot effect, customized logo printing effect, gold stamp, silver stamp or silk-screen printing logo are available, FBT can design magnetic box for you, and also accept you exclusive design only if you can order the product with 1,000pcs at a time.



Marketing selling points of hair straightener F601HB:
* Super S plate hair flat iron, easy styling easy straightening
* Championship of Germany salon star show
* Best Choice for straightening and styling, and household usage
* Best seller in 2014 to 2015
* 1 inch plate most popular size, extra long plate 110mm
* High quality PTC heaters safe temperature control
* Fashion rubber heat insulation stand, most safety



Package and delivery information:
Package information
* Magnetic gift box package
* Size of GB: 30cm * 10.6cm * 5.3cm
* 20pcs/CTN
* Size of carton: 56.8cm * 38.5cm * 34cm
* G.W.: 15.0KGS
* N.W.: 8.0KGS
* 1*20GP: 11,000pcs
* 1*40GP: 21,000pcs
Express:
 Small quantity by air, large quantity by sea


How to use S plate hair flat iorn F601HB:
Super S plate hair flat iron F601HB is one of FBT's multi-functional hair straightener works for straight hair and curl hair. It's the normally usage when we use the hair straightener straightening hair, clean your hair and blow dry, section your hair into several small sections, just clip the hair section with the iron, and slide your way down from roots to tip,if the straight effect is not good as you think, then do the same movement again.
Then how to use hair straightener curling hair? S plate is designed for easy curling hair. Clip you hair with iron, and twist the flat iron straightener and turn it 360 degree until the section hair wrap around the flat iron straightener, then pull your straightener down slowly. So the three steps to curling hair with straightener is: twist, twirl and toss. after that, you could go ahead the next section.



A super X style plate hair straightener similar to this S plate hair straightener you may like:
Metallic painting F601HX heated X plate hair straightener, which is more easy to curling hair and straightening hair, extra long plate can work with long hair, and save your time and labor. X design negative ion hair straightener F601HX, with high quality Korea ceramic coating plate, PTC heater and available for all kinds of plug. Special outlook and design with torics and metal plate for particular fashion decoration, 5 light digital temperature readout, highest temperature reach to stabilized and real 450F.

Shenzhen Fashion Beauty Technology Co.,Ltd

Tel:+86-755-29553391

Contact Person:Ivy Yan

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )