Домой > Продукты > Плоский железный 2 дюйма > Керамическим покрытием широкой.....
Обзор категории
Ролл бар(31)
Плоский железный 2 дюйма(13)
Щипцы для завивки волос(26)
Авто Вьющееся Железо(2)
Палочка для завивки волос(1)
Мини-выпрямитель для волос(6)
Подогреваемый валик(10)
Сертификаты
Рекомендуется
Связаться с нами
+ 86-755-29553391
+ 86-755-29553391

Керамическим покрытием широкой волны пластины crimp волос F308EКерамическим покрытием широкой волны пластины crimp волос F308EКерамическим покрытием широкой волны пластины crimp волос F308EКерамическим покрытием широкой волны пластины crimp волос F308E

Керамическим покрытием широкой волны пластины crimp волос F308E

  • Корпуса: Цвет черный инъекции
  • Пластина: Керамические покрытия пластины
  • Тип плиты: волновая пластина
  • Плиты Размер: 95 x 45 мм
  • Нагреватель: PTC нагреватели
  • Тепло: 30 секунд начать работать
  • Дисплей температуры: 5 свет цифровой датчик температуры
  • Регулируемая температура: 140C до 220 C
  • Напряжение: от 100 до 240 в, двойное напряжение
  • Вилка: Все виды вилки доступны
Сведения о продукте:
Название модели:
Кератиновое лечение разглаживания волос железа F308E
Автоматическое отключение:
60 минут автоматическое отключение
Сертификация:
CE, Rohs, cETLus, КХЦ, CB
Использование:
Профессиональный салон использования
Пакет:
Двойной коробка
Картон:
20pcs/CTN
MOQ:
1-100, 000pcs
Гарантия:
2 года
Доставка:
10-40 дней после депозита
Главный рынок:
Западная Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток
Размер завода:
8500 квадратный метр
Аудиторский отчет третьей стороны:
ISO 9001
 
  
Каталог продукции волны обжимной волос утюга F308E:

F308E профессиональный салон использования волос керлинг железа с волновая пластина, которая сильно отличается от обычных волос плоского железа и керлинг железа эффект, волны пластины может сделать волосы обжимной с отличным эффектом. F308E, который мы разработали с черной инъекции Прохладный наконечник оболочки и хорошее качество, Размер пластины — 98 мм х 45 мм, дисплей температуры 5 свет цифровой индикации, 2.65 М ПВХ провода плюс свободный 360 градусов поворотный шнур, который больше удобства при работе. FBT производство это опрессовки железа волос с подогревателем PTC, также может сделать нагреватель MCH, безопасного использования продукта.



Дополнительные пластины для этого продукта:
Волновая пластина является одним из пластины вариант FBT-аргановое масло керамические волосы плоского железа, турмалин кератиновое лечение волос керлинг железа, отрицательный ион волос сушилка фарфора поставщиком 12 год с хорошим качеством, F308E с волновая пластина только один вариант, мы можем также сделать этот тип волос, укладка железа с керамическим покрытием, узкой пластины до 90 мм x 38 мм , или широкая плоская плита железа с 95 мм x 45 мм, все продукты дерева были предназначены для подходит для всех типов волос, регулятором тепла с цифровым отсчетом, professsional волос Выпрямитель для волос, высокое качество PTC нагреватель системы и др.



Двойной Подарочная коробка с логотипом частной печати для F308E:
Ниже двойной ящик для F308E, Дизайн очень просто, но FBT принимает другой эксклюзивный дизайн от клиента. В самом деле, большинство наших клиентов предпочитают разработан их упаковку продукта в соответствии с их корпоративной культуры или рынка культуры, FBT также есть наши собственные профессиональные команды можно создать окно для вас, если вы предоставляете нам что-то ссылки или скажите мне, что ваши требования. FBT поддержка наших клиентов одно поле, двойное, магнитное поле, коробка окна или ПВХ только если у вас есть требования, и когда количество покупки может достигать до 1, 000pcs.



Маркетинг точек продажи волны разглаживания волос утюга F308E:
* Высокое качество Корея керамические покрытия пластины
* PTC нагреватель с наиболее безопасной температуры системы управления
* 45 мм широкий плита подходит для всех типов волос
* Рабочая температура стабилизированное и прочный
* Самые популярные перспективы моды большого пальца руки пресс легко укладка
* Доступные настройки 5 свет Цифровая индикация температуры
* 60 минут автоматическое отключение выключен, когда перестают работать



Пакет и доставки информации:
Сведения о пакете
* Двойной пакет коробки
* Размер ГБ: 34 cm * 10,6 см * 5,4cm
* 20pcs/CTN
* Размер коробки: 56,8 см * 38.5 cm * 34 см
* G.W.: 15.0KGS
* N.W.: 9.0СОМ
* 1 * 20GP: 11, 000pcs
* 1 * 40GP: 21, 000pcs
Доставка:
 Малое количество по воздуху, большое количество по морю


Как использовать волны разглаживания волос укладка утюга F308E:
Широкий плита всегда подходит для всех видов волос, здесь F308E является одним из самых популярных волос crimp пластины укладки волос железа с широкой тарелкой 45 мм, и мы могли бы сделать crimp волос эффект через очень простой работы.
Во-первых, мы должны мыть и идеально наши волосы и удар его сухим, затем щеткой волосы гладко и приятно.
Второй шаг заключается в том, чтобы отделить все ваши волосы в два больших раздела, слепой верхней части и оставить нижней секции для укладки.
Третий шаг разделения нижней секции на несколько небольших разделов и включите утюг волос и приготовьтесь к стилю.
Четвертый шаг взять хороший длинный отрезок, вышли плоский старт как можно ближе к корни как можно, просто выжать на пару секунд и отпустите их, убедитесь, что вы выстраиваются извитков каждый раз, поэтому хорошая преемственность.

Другой способ, чтобы сделать немного более высокой моды обжимной, Возьмите прядь снова вернуться домой, это путь к корню сначала и затем, возьмите разглаживания и просто медленно выдавить над верхней частью, не нужно Уорри о направлении и избавиться от линий.

Пятый шаг, Возьмите мягкую щетку и начать чистку от дна.



Другие железа укладки волос обжимной вы можете искать:
F601E экстра длинные волны высокое качество волос утюга F601E, является система PTC нагреватель для защиты от высоких температур безопасности, это очень длинняя волна титановые пластины, домашнего использования делает опрессовки волос с отличным укладки эффектом. F601E рожденная с генератором отрицательных ионов для здоровья кожи головы и волос, это человечество и также имеют плоские пластины и ломающиеся плита дополнительно, керамические покрытия пластины и титановые пластины необязательно.

Шэньчжэнь моды красоты, ООО

Телефон:+86-755-29553391

Контактное лицо:Ivy Yan

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

+86-755-29553391
sales01@fbtcorp.com
Home > Products > Flat iron 2 inch > Ceramic coating wide wave plat.....
Ceramic coating wide wave plate crimp hair F308ECeramic coating wide wave plate crimp hair F308ECeramic coating wide wave plate crimp hair F308ECeramic coating wide wave plate crimp hair F308E

Ceramic coating wide wave plate crimp hair F308E

  • Shell: Black injection color
  • Plate: Ceramic coating plate
  • Plate type: Wave plate
  • Plate size: 95mm x 45mm
  • Heater: PTC heaters
  • Heat up: 30 seconds start to work
  • Temperature display: 5 light digital temperature readout
  • Adjustable temperature: 140C to 220C
  • Voltage: 100V to 240V, dual voltage
  • Plug: All kinds of plug available
Product Details:
Model name:
Keratin treatment crimper hair iron F308E
Auto shut off:
60 minutes auto shut off
Certification:
CE, Rohs,cETLus,CCC,CB
Usage:
Professional salon usage
Package:
Double box
Carton:
20pcs/CTN
MOQ:
1-100,000pcs
Warranty:
2 years
Delivery:
10 to 40 days after deposit
Main market:
Western Europe, North America, South America, Middle East
Factory size:
8500 square meter
Third  party audit report:
ISO 9001
 
  
Catalogue product of wave plate crimp hair iron F308E:

F308E is a professional salon usage hair curling iron with wave plate, which is much different from regular hair flat iron and curling iron effect, wave plate can make crimp hair with excellent effect. F308E we designed with black injection shell and good quality cool tip, the plate size is 98mm x 45mm, temperature display is 5 light digital readout, 2.65M PVC wire plus 360 degree free swivel cord, which is more convenience when working. FBT manufacturing this crimp hair iron with PTC heater, also can do MCH heater, safe usage product.



Optional plate for this product:
Wave plate is one of the plate option, FBT is a argan oil ceramic hair flat iron, tourmaline keratin treatment hair curling iron, negative ion hair dryer China supplier for 12 year with good quality, F308E with wave plate is just one of the option, we can also do this type hair styling iron with ceramic coating narrow plate to 90mm x 38mm, or wide flat plate iron with 95mm x 45mm, all of the tree products were designed to suitable for all kinds of hair, variable heat setting with digital readout, professsional hair straightener, high quality PTC heater system etc.



Double gift box with private logo printing for F308E:
Below is a double box for F308E, a very simply design, but FBT accept any other  exclusive design from out client. In fact, most of our client prefer to designed their product box according to their company culture or market culture, FBT also have our own professional team can design box for you if you provide us something reference or tell me what's your demands. FBT support our client single box, double box, magnetic box, window box or PVC box only if you have demands and when the purchase quantity can reach to 1,000pcs.



Marketing selling points of wave plate crimper hair iron F308E:
* High quality Korea ceramic coating plate
* PTC heater with most safe temperature control system
* 45mm wide plate suitable for all kinds of hair
* Stabilized and durable working temperature
* Most popular outlook fashion thumb press easy to styling
* Available temperature setting 5 light digital readout
* 60 minutes auto shut off when stop working



Package and delivery information:
Package information
* Double box package
* Size of GB: 34cm * 10.6cm * 5.4cm
* 20pcs/CTN
* Size of carton: 56.8cm * 38.5cm * 34cm
* G.W.: 15.0KGS
* N.W.: 9.0KGS
* 1*20GP: 11,000pcs
* 1*40GP: 21,000pcs
Delivery:
 Small quantity by air, large quantity by sea


How to use wave plate crimper hair styling iron F308E:
Wide plate is always suitable for all kinds of hair, here F308E is one of the most popular hair crimp plate hair styling iron with 45mm wide plate, and we could make crimp hair effect through very easy working.
First of all, we must wash and clearn our hair, and blow it dry, then brush hair smooth and nice.
The second step is to separate all of your hair into two large section, blind the top section and leave the bottom sections for styling.
The third step is separate the bottom sections into several small sections, and switch your hair iron on and get ready to style.
The fourth step is take a nice long section, come out flat start as close to the roots as possible, just squeeze for a couple of seconds and release them, make sure you are lining up the crimps each time, so there's a nice continuity.

The other way to make a little bit more high fashion crimp,take a section again back home, it all the way up to the root first, and then, take the crimper and just slowly squeeze over the top, no need to warry about the direction, and get rid of the lines.

The fifth step, take a soft brush and start brushing out from the bottom.



The other crimp hair styling iron you may looking for:
F601E extra long wave plate high quality professional hair iron F601E, is a PTC heater system for safety high temperature protection, this is a extra long wave titanium plate, home usage to makes crimp hair with excellent styling effect. F601E is borned with negative ion generator for health scalp and hair, it's humanity and also have flat plate and crimp plate optional, ceramic coating plate and titanium plate optional.

Shenzhen Fashion Beauty Technology Co.,Ltd

Tel:+86-755-29553391

Contact Person:Ivy Yan

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )